Стандартные мешки.
15-30 килограммовые мешки из пластика или бумаги самые популярные. В мешки больше 30 килограмм гранулы не упаковывают — слишком тяжело грузить такой вес. Такая упаковка герметичная, что позволяет хранить их долгое время даже в помещениях с сильной влажностью не опасаясь ухудшения их свойств.
Но, это накладывает отпечаток на итоговую стоимость, ведь, по мимо затрат на производство самого топлива учитывается еще и стоимость мешка, его наполнения, маркировки и пр.
При заказе большой партии, мешки доставляются на паллетах (поддонах). Это удобно, не требуется затраты ручного физического труда, но, это так же увеличивает итоговую стоимость.
Биг-бэги.
Биг-бэги — мешки весом до 1200 килограмм, доставка в них востребована в сельском хозяйстве и у строителей. Неудобны в погрузке/разгрузке и транспортировке, так как требуется специальная техника , что бы погрузить и перевезти мешки таким весом. Стоимость пеллет в них ниже, чем в стандартных мешках, но , если учитывать расходы на доставку, то разница нивелируется.
Автопневморазгручик
Доставка разгрузчиком, представляющим собой емкость в форме цилиндра, оснащенная компрессором , установленная на шасси грузовика, распространена на Западе. С помощью такой техники можно перевести от 3х до 15 тонн топлива. Физический труд совершенно не требуется, что является несомненным плюсом этого варианта. Емкость разгрузчика должна соответствовать требованиям, она должна быть герметична, иметь мягкий экран и пылеуловители.
Доставка насыпью
Доставка насыпью — самый дешевый способ доставки топлива , позволяет закупать свежее топливо чуть — ли не сразу после его производства напрямую у производителя. Но, нужно учитывать, что для транспортировки требуется как минимум транспорт с кузовом, покрытым тентом, иначе, при перевозке транспортом с открытым кузовом, можно запросто попасть под дождь или другие осадки, которые превратят гранулы в совершенно бесполезную как топливо древесную кашу. Даже если дождя удастся миновать, дорожная пыль и песок будет постоянно попадать в открытый кузов к пеллетам, что только увеличит количество шлака при их сгорании.
Такой способ транспортировки обычно выбирают предприятия , с заранее готовыми пунктами приема пеллет.